Одно из моих пока еще незаконченных произведений.
-Было это давным-давно, когда ещё существовали драконы...
-Но, бабушка Фе! Их же не стало сотни лет назад!
-Знаю, внучек. Так вот было это очень давно. Ходила я в ученицах одной великой, но с весьма скверным нравом дамы – волшебницы Джет; а звали меня...
* * *
-Фе-ею-юшка-а!- на заднем дворе вновь послышались мелкое цоканье каблучков и этот ненавистный вопль, срывающийся в визг,- Феюшка! Сколько раз тебе повторять: настоящей волшебнице ни-кче-му общаться с простолюдинами. Крестьяне нужны для восхищения Нашей особой и беспрекословного исполнения приказов. Понятно?!- и женщина нависла над девочкой так низко, что подол её нелепого платья радостно заплескался в грязной луже возле свинарника.
Картина оживающего платья при любом соприкосновении с водой весьма веселила юную волшебницу. Вот и на этот раз Феюшка, еле сдерживая смех, побежала «упражняться с водными чарами» (а проще говоря, заниматься уборкой дома).
Волшебница Джет была хозяйкой постоялого двора, поэтому работы по дому хватало, но так же много было и странников с их захватывающими историями: а девочка просто обожала приключения. Нет, она не хотела вляпаться в какую-нибудь из этих историй (Феюшка считала, что очень невезуча, и поэтому в истории она умеет только вляпываться), ей просто нравилось слушать о разных странах и чудовищах.
И вот однажды, во время одной из уборок, к юной волшебнице подошёл незнакомец, появившийся на пороге дома в страшную бурю.
-Так значит ты сирота?- начал ни с того ни с сего мужчина.
-Простите?..- не поняла девочка.
-Особой наблюдательности не требуется, чтобы понять, что мадам Джет не твоя мать, скорее ты её ученица... - путник презрительно поглядел в сторону Джет, и резко сменил тему.
-Скажи, а ты любишь сказки?- спросил незнакомец. Феюшка не поняла, к чему он клонит, но всё-таки кивнула.- Вот послушай одну из последних, которую мне рассказали:
У Речного Народа есть такая легенда, что люди ,были Драконами, но кто-то выкрал их ключ к истинной жизни. Голос Рассказчика стал чистым, даже звенящим, словно горный ручей, и полилась из уст его песня Народа Рек:
«Храниться он на цветочном сердце,
Нашедшему ключ откроется дверца.
Но скрыт цветок от посторонних глаз,
Хоть на виду у всех растёт.
Найдёт лишь избранный тот лаз,
Который к счастью приведёт.
С Драконов снимет колдовства-
И мир увидит истину лица...»
Подняв голову, Феюшка обнаружила, что Рассказчик исчез в лабиринтах дома так же неожиданно, как и появился, а за окном уже давно стемнело. Всю ночь девочка прокрутилась в кровати, не сомкнув глаз и думая о Рассказчике с его историей. Едва рассвело, юная волшебница ринулась в комнату Рассказчика, но горничная сказала, что постоялец этой комнаты ушёл ещё затемно. Тут же Феюшка побежала собирать свои пожитки, и догнать, скорей догнать Рассказчика! Юная волшебница не понимала, зачем ей это нужно, но она точно знала, что их встреча не была простой случайностью, как с другими посетителями дома. Выбежав за ворота дома, девочка увидела Рассказчика, преспокойно сидевшего в тени деревьев возле костра и разогревавшего на огне два ломтика свинины. Когда Феюшка подошла к нему, тот, не оборачиваясь, сказал:
-Я знал, что ты придёшь,- а потом, повернувшись к девочке, улыбнулся и продолжил.- Присаживайся и угощайся, скоро мы отправляемся в путь.
Девочка с вечера ничего не ела и поэтому с удовольствием начала поглощать завтрак из кусочка свинины и жменьки голубиных ягод.
-Кстати, меня зовут Оллиандр,- при этом Рассказчик улыбнулся и добавил,- но ты можешь звать меня Олли. А тебя зовут Феюшка. Правильно?- опередил Рассказчик девочку и заставил её в который раз удивляться.
Когда солнце поднялось достаточно высоко, чтобы согреть осенний утренний воздух, Феюшка, переплетая пальцы в рунах Водной стихии, затушила огонь; и две фигуры начали медленно удаляться от постоялого дома Джет, навстречу солнцу...
* * *
Стояла на удивление теплая погода для сентября, и на полях все еще была высокая трава.
- Феюшка!
- Ну, что?- донесся недовольный голосок из травы.
- Я же говорил тебе, не уходить далеко.
- Но это не далеко, я даже вижу огонь нашего костра,- ответил голос, и из травы показалась темноволосая девушка лет восемнадцати, которая была одета в легкое платье.
- Собирайся. Нам надо уходить отсюда,- сказал мужчина, и волшебница поразилась тому, что Олли ни капельки не изменился с момента их встречи.
- Куда?- испугалась Феюшка: Оллиандр еще никогда не был так серьезен и напряжен.
- Не знаю, но здесь оставаться больше нельзя…
Тут Олли встревожено оглянулся на столб пыли, поднимавшийся из-за холма и, схватив Феюшку за руку, потянул ее в противоположную сторону, к лесу.
- А вещи?- все еще упиралась волшебница.
- Забудь,- на ходу отозвался мужчина и перешел на бег, услышав топот копыт.
Добежать до кромки леса люди не успели, их настиг отряд из десяти всадников. Не останавливаясь, стрелки выпустили несколько стрел в бежавших. Феюшка чувствовала, как Олли толкнул ее на землю и сам упал рядом, а затем она слышала шаги вокруг них и не могла пошевелиться от страха.
Когда все стихло, девушка осторожно приподнялась и посмотрела на Оллиандра. Мужчина смотрел в небо и тяжело дышал, а возле него растекалась лужа крови, его крови (к своему ужасу поняла волшебница).
- Теперь Ты – Последний Дракон,- шептал мужчина.
- Что?..- пролепетала Феюшка, понимая, что ничем не может ему помочь.
- Ты – Последний Дракон…Та сказка – правда…Теперь ты можешь завершить начатое…Возьми медальон…он покажет путь…- произнес Олли и протянул раскрытую руку, на которой появился золотой шарик на цепочке. Феюшка взяла из руки Оллиандра шар и заплакала: она чувствовала, как в шар вытекает вся жизнь и сущность этого человека.
Девушка не помнила, сколько прошло времени, но, очнувшись, она заметила, что начало темнеть, а тело мужчины исчезло (вернее превратилось в пепел).
«Теперь я одна…я совсем одна… совсем одна…одна…»-думала девушка, передвигая ноги в сторону их с Олли стоянки.
Когда волшебница дошла, то была так измучена, что сразу же уснула.
Отредактировано Милдред (2007-12-24 02:23:47)