Царство Тени

Объявление

Вот уже на протяжении полутора лет Царство подвергается многочисленными нападениями орд демонов из различных миров. Особенно страшным был первый поток. За год демоны первого потока нанесли огромный ущерб людскому быту. Вокруг воцарился хаос и разруха. Но люди выстояли и отразили эту опасность. И вот над миром нависает новая угроза. Пока что враг остаётся практически невидимым, но только пока...
Чтобы начать игру необходимо заполнить анкету здесь и здесь, необходимая информация о Царстве Тени здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царство Тени » Царство Тени » Всеобщая Сила


Всеобщая Сила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все боги и полубоги были наделены Силой и могли управлять ей. Сила - это волновые потоки Неба и Хаоса, позволяющие управлять миром. После того, как Свет превратил полубогов в людей, они утратили связь с миром и лишились Силы.  Но потом некоторые люди смогли улавливать эти потоки. Они не умели их притягивать! Просто Сила сама тянулась к ним, конечно, не беспредельная. И их начали прозывать чародеями, магами и даже богами. И потом начались разделения Силы. На самом деле Сила осталась той же, что и была, просто люди начали делить себя на расы, на веру и прочие излишества. Так и получилось, что верующие в Тень стали пользоваться колдовством, а верующие в Свет стали называть себя волшебниками и творить волшебство. Только потом, когда орки отделились от остальных рас появился новый вид Силы - шаманство.

Колдовство - официальное название Силы приверженцев Тени. Колдуны и колдуньи - те, кто использует ТЕНЕВУЮ Силу.

Волшебство - официальное название Силы приверженцев Света. Волшебники и волшебницы - те, кто использует Светлую Силу.
Но сейчас, во времена Царства Тени, это определение запрещено!

Шаманство - то же самое, что и колдовство, только названное орками. Всегда сопровождается ритуальными обрядами, танцами, рисованием рун  и разведением костров. Более прогрессивный вид колдовства. Т.к при использовании обрядов шаман притягивает к себе Силу с удвоеной мерой. Об этом разделе колдовства известно только оркам. Нет, конечно же другие кодлуны знают об этом разделе, некоторые даже пытаются изучать его. Но об нём мало что известно. А то, что известно, за частую не имеет подтверждения.

Отредактировано Тёмная Клэр (2008-04-16 18:20:13)

0

2

Разделы колдовства: шаманство, магия крови, силы стихий, некромантия.

Магия крови или жертвопреношение. Колдун берёт энергию, "отзывающуюся" на кровь. Чаще всего эти обряды исполбзуют в исцелении другого человека или существа, или же в призыве. Сила, притягиваемая кровью, не несёт огромной разрушительной мощи, но это один из самых стойких видов энергии. Посредством магии крови, можно призвать существо из очень отдалённых уголков Царства. Тем не менее магия крови требует огромнейших затрат со стороны колдуна, совершающего обряд, поэтому доступна ДАЛЕКО немногим. И дело даже не в физическом состоянии, а в подготовке внитрисилового поля. За частую, для небольших обрядов колдуны исполбзуют собственную кровь.
Условия: жертва, чью кровь используют должна быть живой.

Стихийное колдовство (впрочем, можно и волшебство). Самый распространённый вид колдовства среди человеческих магов. Энергия берётся из стандартных стихий, составляющих мир: Вода, Земля, Воздух. Именно ТРИ! Так называемая магия ОГНЯ относится к Воздушной стихии. Чаще всего стихийная магия доступна почти каждому. Путём долгих тренировок и усиленных концентраций, человек (или представитель любой другой расы) может заставить себя высекать искру или материальзовывать каплю воды щеллчком пальцев. Но если нет способностей, проявившихся ещё в раннем детстве, то способности эти не свалятся, как снег на голову.

Некромантия. Плохоизученный и самый опасный раздел колдовства. Очень многие боятся связывать себя с этой силой. Как правило некроманты долго не живут, потому что энергия, которой они пользуются, забирает очень много сил организма. Во времена Великой Войны некромантию стали изучать особенно усердно, добившись неких успехов. Но спустя 5 лет колдуны и волшебники поняли насколько губительная эта сила и закрыли раздел. В большинстве некромантией занимались вампиры и орки. На орков этот вид колдовства действует не столь губительно, как на представителей других рас. И есть ещё одна серьёзная проблема, которая не позволяет широко использовать некромантию. Сила извлекается из мира посредством мёртвых волокон, поэтому некромантию почти невозможно использовать в бою на живом противнике. Она требует долгих и неприятных обрядов. Некромантией может пользоваться только прирождённый колдун, владеющий всеми разделами колдовства (может не всем в совершенстве).

0

3

Сила Артефактов.
Артефакт - это некий материальный предмет, заряженый энергией. Большинство артефактов не могут сами генерировать Силу. Они нуждаются в подзарядке. Мощь артефакта зависит от энергии, вложенной в его суть. Но во времена расцвета Эпохи Роксаны колдуны научились вживлять в артефакты такие элементы, которые могли сами притягивать энергию. Этот элемент назвыли Духами (ударение на У). Но в связи с этим артефакты стали зачастую обладать своей волей, что часто очень неблагоприятно сказывается на психическом состоянии владельца артефакта.

0


Вы здесь » Царство Тени » Царство Тени » Всеобщая Сила