Граждане, а мож почитаете? Тут крови нет... да и похоже я опять ушла в своё... Ладно, приятного просмотра...
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Ему пришлось вернуться в Пансион. Здесь собирались все бездомные вампиры и его здесь хорошо знали ещё с детства. Как известно вампиром можно стать двумя путями: родиться мутантом или быть укушенным. Естественно, Рожденных ценили на много выше, и поэтому именно для них открыли этот Пансион. Ведь обычно родители бросали их сразу после же того, как узнавали, что те вампиры. При рождении клетки вампиризма на столько малы, что их невозможно распознать даже под мощнейшим электронным микроскопом, потом они начинают увеличиваться и делиться, где-то через год после рождения. И когда они достигают своей завершающей точки развития, начинают выражаться явные признаки вампиризма. У ребёнка вытягиваются клыки и изменяются пальцы на руках, он начинает требовать крови и всё меньше обращать внимания на обычную пищу. Обычно родители узнают о том, что их ребёнок вампир заранее, ведь всех детей водят по врачам, сдают кровь и проходят медицинское обследование. И тогда их увозит в Пансион некая Служба Охотников. Только единицы людей знают о существовании вампиров, а если кто-то и знает про их существование, то старается молчать об этом. Обычно детям-вампирам приписывают какой-нибудь ужасный диагноз, кладут в больницу, а потом говорят родителям, что ребёнок умер, а тело на обследовании. Только хоронят уже куклу, а маленького вампира отвозят в Пансион.
Крис шёл по песчаной дорожке к главному зданию, вдоль дороги росли плакучие ивы, их опавшие листья подхватывал ветер и кружил в безумном танце. Была ночь и, казалось, что всё замерло, лишь листья шелестели в прохладном, влажном воздухе. Вампир подошёл к мощной отполированной двери и нажал большим пальцем на звонок, раздалось мелодичное дзиньканье. Дверь приоткрылась на цепочку, и высунулся острый нос консьержки.
- Что ещё? Это закрытый Пансион. – И тут голос бабульки осёкся, она посмотрела на Криса увеличенными линзами очков глазами и закряхтела:
- О, Крис, дорогой, проходи. Что ж тебя принесло-то, да ещё и в таком виде?
Вампир вошёл, и консьержка закрыла за ним дверь на три замка.
- Сынок, что случилось? – озабоченно спросила она.
- Мне надо поговорить с Мастером, - серьёзно сказал Крис. Он искренне был рад видеть старую Агнесс, но сейчас его больше волновала своя судьба.
- Он на охоте. Ты ж знаешь, что ночью он редко здесь бывает.
Крис про себя нехорошо выругался, а потом, расплывшись в доброжелательной улыбке, сказал:
- Как поживает старый, добрый Пансион? Как Молли?
Агнесс так же расплылась в улыбке, озарив лицо морщинами ответила:
- Да потихоньку процветаем, вампиров стало рождаться всё больше и больше, боюсь, скоро нам придётся всё-таки выйти в мир. Ещё пара тысяч вампиров и Пансион лопнет. Мы и так уже образовали город. Да, кстати, а как ты сюда добрался?
- Пешком, - просто ответил Крис и опять спросил:
- А как Молли?
- Да лучше всех. Такая девушка стала… Может помиритесь всё-таки?
- Агни, она меня не простит…
- А как твоя Ракель? – спросила старушка и пристально уставилась на Криса. Этот вопрос отдался болью под лопаткой, и вампир, свесив голову, ответил:
- Я убил её. Она испила живую кровь.
Агнесс громко выдохнула, прикрыв рот сухими ладонями. Крис покачал головой и уставился на картинку в холе.
- Значит это ты? – спросила тихо Агнесс.
- Что я? – не понял Крис.
- Сегодня Мастер говорил с Мастерицей, что некий вампир сегодня, во второй половине дня, убил вампирку, только испившую крови. И о явлении Её в Северно-Восточном районе. – Она сглотнула. – Она, правда, являлась?
- Да, - коротко ответил Крис. – Я буду ждать Мастера в приёмной.
Старушка кивнула и села в своё потёртое кресло возле входной двери.
А Крис подошёл к лифту и поднялся на Верхний уровень. Приятный женский голос огласил: «Верхний уровень. Зал заседаний. Кабинет Мастера».
Вампир вышел из лифта, дошёл по вычищенному коридору до приёмной Мастера. На светлом диване спала его секретарша в обнимку с журналом мод. Крис уселся в кресло рядом с фикусом прямо напротив спящей вампирки. Нехорошие мысли завертелись у него в голове при виде смазливой секретарши с расстегнувшейся блузкой на груди. Та, по-видимому, почувствовала присутствие рядом с собой другого вампира и проснулась. Она надув губки села, стукнув шпильками о начищенный пол, и стала застёгивать блузку.
- Могли бы, и разбудить, - буркнула она, поправляя каштановые волосы. Крис пожал плечами, продолжая смотреть на секретаршу. Та хмыкнула, встала с дивана, села за свой стол с ноутбуком и стала разглядывать себя в маленьком зеркальце пудреницы. Крис всё время, пока она прихорашивалась, не сводил с неё взгляд своих серых глаз. Защёлкнув пудреницу, секретарша закинула её в миниатюрную сумочку и серьёзно спросила:
- А что, собственно говоря, вы здесь делаете, молодой человек?
- Я Крис. Мне необходимо поговорить с Мастером, - ответил он, также изображая крайнюю серьёзность.
- Он на выезде. Приёмные часы с двенадцати дня и до восьми вечера, - сказала она и стала что-то изучать в мониторе ноутбука.
- Он вернётся часа через два. А мне срочно, - уже безразлично ответил Крис. Девушка подняла на него глаза и сказала:
- Вот через два часа и приходите.
- Да ладно вам, уж здесь посижу. Или я вас смущаю? – внося по пуду важности в каждое слово, сказал Крис.
- Может мне охрану позвать? – спросила секретарша, внимательно изучая что-то в мониторе.
- Мы в свободной стране, могу ждать где угодно, лишь бы не на частной собственности. Или коридоры это уже частная собственность? – продолжал настаивать Крис, под ровный стук клавиш. На это секретарша ему ничего не ответила. И Крис лишь ухмыльнулся уголком губ.
- Из дома, что ль выгнали? – неожиданно спросила секретарша. Это и послужило началом приятного разговора. Последующие часа два Крис провёл в непринуждённой болтовне с секретаршей, у которой было звучное имя Оксана. Конечно, он ей не рассказывал ничего важного и про причину того, что его якобы выгнали из дома, раскрывать не стал. А потом появился Мастер.
Он пронёсся мимо Криса быстрым шагом. За ним следовала какая-то девушка. Пронёсшись мимо, она оставила за собой великолепный ванильно-клубничный шлейф от своих духов. Громко хлопнула дверь кабинета Мастера.
- Похоже, что-то случилось, - мрачно заметила Оксана.
- Не знаешь, кто это с ним? – спросил Крис, всё ещё чувствуя запах ванили и клубники в воздухе.
- Не уверена, но похожа на нашего спец агента из службы Зачистки, - сомневаясь, ответила Оксана. Крис кивнул и, откинувшись на спинку кресла, задрал голову, прикрыв глаза. Вдруг раздался хриплый голос Мастера из динамиков в телефоне на столе Оксаны: «Пусть зайдёт».
- Это тебе, - пояснила Оксана, но Крис уже поворачивал ручку двери в кабинет.
За всю жизнь Крис всего два раза был в кабинете Мастера: первый, когда его забрали с вокзала, второй, когда он избил до полусмерти своего сожителя по комнате. Естественно кабинет был заставлен старинной и жутко дорогой мебелью из тёмного дерева. Прямо напротив двери стоял стол с искусной резьбой, столешница которого была обита тёмно бардовым бархатом, за спинкой кожаного кресла висела картина, изображающая тёмный пейзаж и красную луну, стены были заставлены книжными полками, а освещала комнату старинная кованая люстра. В комнате не было окон, поэтому здесь царил полумрак. Первое, что кинулось в глаза Крису так это та самая девушка. Она стояла за правым плечом Мастера, небрежно прислонившись плечом к картине. Сразу Крис оценил её фигуру порно-модели, блестящие, даже в таком тусклом свете, тёмные волнистые волосы, чёткие линии лица и яркие игривые глаза. Такая оценка прошла за какую-то долю секунды.
- Милович Кристофер Александрович, две тысячи двадцать пятого года рождения, зарегистрирован в две тысячи двадцать четвёртом году, - проговорил Мастер.
- Да, это я, - ответил Крис, поклонившись.
- И что это было? – спокойно спросил Мастер, глядя прямо в глаза вампиру через затемнённые стёкла очков. Крис не видел его глаз, но чувствовал его взгляд на себе и твёрдо знал, что эти глаза улавливают каждую деталь в его поведении.
- Что? – не понял вампир, вскинув брови.
- Что произошло? Что погиб один вампир, да и ещё такой огромный всплеск силы в Северном округе, - спокойным, ровным голосом спросил Мастер.
- Я пришёл с работы… - начал свой рассказ Крис, потом он рассказал всё, что с ним произошло, единственное, что он утаил, так это то, что Она сказал ему, что скоро сделает своим Просвещённым.
- Она сказала, Что скоро придёт за мной и всё, исчезла. А я отправился к вам, - закончил свой рассказ Крис.
- И не сказала зачем? – хладнокровно спросил Мастер.
- Нет, - твёрдо кивнул Крис.
- Тогда подождём, - пробормотал Мастер и впервые за весь разговор отвёл свой пристальный взгляд от Криса. Девушка за его спиной ни разу не подала, ни звука. Вот теперь Крис смог разглядеть Мастера. Тот был худощавым мужчиной лет сорока на вид, но почему-то Крис был уверен, что ему намного больше. У него были резкие черты лица и короткие, вечно гладко уложенные, тёмные волосы, а глаза всегда скрывали затемнённые прямоугольные стёкла очков.
- Что вы думаете об этом? – спросил Мастер через плечо, обращаясь к девушке.
- Он явно чего-то недоговаривает, хотя логически всё довольно точно. Но! Она не является просто так. Да и какое ей дело до вампира какого-то второго уровня? – быстро ответила девушка. Мастер скривился в усмешке.
- Полностью с тобой согласен. Хотя, это как посмотреть, она вполне могла ничего не объяснять вампиру какого-то второго уровня первой ступени, - сказал он и опять повернулся к Крису. Тот старался изо всех сил не показывать своего закипающего раздражения, но снисходительность, с которой говорил Мастер с девушкой, его очень уязвляла. В конце концов, в Пансионе ему тринадцать лет проповедовали, что вампир, дабы остаться человеком и не превратиться в кровососущее животное, не должен пить живую кровь и относиться к простым людям так же, как и к себе подобным. А теперь Мастер явно надсмехался над ним из-за того, что он не удосужился попить человеческой кровушки и поднять свой уровень.
- Точно она ничего не сказала тебе? – сухо спросил Мастер, складывая руки в замке у острого подбородка.
- Да, - уверенно ответил Крис. Мастер кивнул и встал из-за стола. Крис невольно подался назад и упёрся плечом в дверь. Девушка хихикнула и выпрямилась, отлипая от картины.
- Эта девушка за моей спиной из Службы Тайной Зачистки. Её имя Малина. С сегодняшнего дня она будет следить за тобой. Я распоряжусь, чтобы тебя подселили к кому-нибудь. Будешь жить так, как жил до этого, только местом жительства будет Пансион. Ты взрослый человек и, думаю, всё понимаешь сам, - пояснил Мастер. Малину подошла к Крису и протянула правую ладонь, парень неуверенно пожал её руку. И тут его осенило. Она не была вампиром, а просто человеком. Вообще Рожденные чувствовали друг друга, чем выше уровень вампира, тем лучше он чувствовал присутствие сородича. Сначала Крис не придал значения, тому что не чувствует присутствия второго вампира в кабинете, но теперь он это отлично понимал, что вызывало крайнее недоумение. Малина заметила его замешательство и сказала:
- Не думай, что на вампиров не могут работать люди.
Крис растерянно кивнул. Малина посмотрела на него как врач-психиатр на больного манией преследования, потом она кивнула Мастеру и быстро вышла из кабинета.
- Иди к заведующему жилого крыла, - бросил Мастер и шагнул к тёмному стеллажу с книгами. Крис понял, что делать ему здесь больше нечего и вышел из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.
- Ну чё там? – перевалившись через стол, спросила Оксана.
- Да так… теперь снова буду жить в Пансионе, - ответил Крис. Секретарша кокетливо улыбнулась и сказала:
- Мои смены по вторникам, четвергам и субботам. Заходи, если бессонница будет мучить.
- Обязательно загляну, - соврал Крис. – Ладно, пока.
И кивнув Оксане, пошёл к лифту.
- Каков уровень вашей нравственности? – первое, что спросил заведующий у Криса сразу, как только тот закрыл за собой дверь. И надо сказать на этом Крис глубоко задумался, но в ходе долгих размышлений тупо спросил:
- А нравственность, это что?
- Нравственность, молодой человек, это совокупность норм, определяющих поведение и мораль человека, - скептически посмотрев на Криса, ответил заведующий.
- А… - протянул Крис. – Ну, нормальный уровень, даже выше нормы.
Заведующий закатил глаза, выдал Крису бумагу с печатью и попросил удалиться. Вампир пролистал данный ему документ и прочитал: « Миловича Кристофера Александровича поселить в комнату № 9, жилого корпуса № 2».