Царство Тени

Объявление

Вот уже на протяжении полутора лет Царство подвергается многочисленными нападениями орд демонов из различных миров. Особенно страшным был первый поток. За год демоны первого потока нанесли огромный ущерб людскому быту. Вокруг воцарился хаос и разруха. Но люди выстояли и отразили эту опасность. И вот над миром нависает новая угроза. Пока что враг остаётся практически невидимым, но только пока...
Чтобы начать игру необходимо заполнить анкету здесь и здесь, необходимая информация о Царстве Тени здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царство Тени » Общественная библиотека » Конкурс №2. Тропинка через светлый-светлый лес...


Конкурс №2. Тропинка через светлый-светлый лес...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ну что ж, вот и второй конкурс нарисовался.
Объём не более 3 страниц 12шрифтом TNR.
Сроки: 2.03 - 16.03(включительно).
Анонимно! Рассказы присылать на light.shadow@inbox.ru
Система голосования как обычно в форме опроса.
Тема и заглавие "Тропинка через светлый-светлый лес".
Жанр: фэнтези

Отредактировано Тёмная Клэр (2009-03-04 17:39:50)

0

2

А вот и наши первые участники.

№ 1
Последний лес.

Картина была очень светлой.
Высоченные деревья с сочной зеленой листвой, пробитой солнечными лучами. Казалось, что кроны состоят из чистого зеленоватого света. Каждый листик словно светился изнутри.
А меж корнями могучих деревьев плутала протоптанная сотнями ног тропинка.
Она подныривала под корнями и поваленными стволами, огибала деревья и валуны, ластилась к бочажкам и лужам, кустам ягод, сторонилась звериных нор и логовищ, стрелой пересекала мягкие уютные полянки...
Она влекла за собой, так и манила ступить на нее и пойти в неизвестность, в светлую зеленую глубь леса.
Один лишь шаг и мягкая тропинка уже шелестела под ногами. Высокая, по колено трава сопровождала тропинку на всем ее пути...
Мягкий песок тропинки шуршал под ногами, словно он был и не в картин вовсе е, а в реальном лесу.
Совершенно реальным были и шелест свежей, молодой листвы, щебетание всяких разных птиц, шелковые переливы травы, мерное поскрипывание веток. Как и, к величайшему сожалению, четкое осознание нереальности происходящего. Ведь этот лес всего лишь нарисованная на полотне картина. Отдельный мирок, загнанный волей художника в суровые рамки.
Но в то же время это великое чудо и счастье - право уйти в светлый мирный лес на картине. Потому как нигде больше в целом мире таких лесов не осталось. Спасибо соплеменникам за это.
За столько лет досконально изучен каждый листик и каждый камень, каждая трещинка на каждом стволе. Но за неимением ничего другого, более лучшего приходится раз за разом из года в год окунаться в картину и шагать по мягкой извилистой тропинке через светлый-светлый лес.

0

3

№2

Красота – не порок.

Ярко светило солнце. На небе не было видно ни облачка. В синеве неуловимо носились и кричали ласточки. Всё пылало летом. Мухи роились над серым болотом, которое отпугивало путешественников недоброй репутацией и мрачными видами. Каждое лето его жёлто-зелёные испарения расползались вокруг на огромные расстояния. А в самых гиблых местах его семья упырей, собравшись вместе, решала трудный семейный вопрос.
- Ну, кто пойдёт к бабушке в этот раз? – спросила толстая упыриха, сверкнув чуть раскосыми глазами, её шея была сплошь покрыта бородавками.
- Не я! Я ходил в прошлый раз, - тут же отозвался упырь, замотанный в чёрный благородный плащ. Подобные и прочие отговорки, доходившие порой до абсолютного абсурда, посыпались со всех сторон.
- А тогда кто пойдёт?! – взвизгнула та же, по всей видимости, главенствующая, упыриха, уперев кулаки в бока. Поднявшийся гам тут же стих и воцарилась воистину мертвенная тишина.
- Ну, невозможно же постоянно Красную Шапочку посылать! – громко начала наставление упыриха. – Наш род ей и так уже замком на Мёртвом холму пожертвовал.
Один из упырей громко фыркнул. Его жена, упырица, разодетая как на маскарад в синее атласное платье, злобно уставилась на говорившую упыриху и прищёлкнула зубами. И тут вперёд выдвинулась сгорбленная старуха, смотревшая, впрочем, не по годам нагло на всех остальных. Её руки сжимали за плечи девушку, совсем молоденькую на вид, в зелёном простеньком ситцевом платьице.
- Аннушка пойдёт. Бабушка давно хотела посмотреть на неё, - проскрежетала старуха. Упыри переглянулись, по рядам прокатилась волна шёпота. Девушка оторвала взгляд от земли и посмотрела на сородичей. У неё были небесно голубые глаза, казавшиеся сверкающими бриллиантами, среди этой мрачной серо-зелёной обстановки.
Упыриха расплылась в довольной улыбке, показав ряд острых зубов. У старших вампиров у всех были заострены не только клыки, а вообще все зубы.
- Аннушка, бабушка очень будет рада тебя видеть! – воскликнула она, схватив девушку за тонкое запястье так, что на её белоснежной коже проступили красные следы.

Пока упыриха рассыпалась перед девой в комплиментах и пожеланиях, между рядов прокатилась тележка, в которую каждый упырь клал гостинец для бабушки. И совсем вскоре за стройной спиной Аннушки со скрипом звякнула калитка, и раздался скрежет запираемого засова.
- Бедняжка, - вздохнула толстая упыриха, провожая взглядом Аннушку.
- Сама виновата, красивой родилась, - безразлично проскрежетала старуха, пожав сухими плечами в шерстяном платке.

А Аннушка уверенно шла по тропинке, ведущей через светлый-светлый лес к бабушке. На её плечах громоздился рюкзак, позвякивающий каким-то железом вперемешку со стеклом. Пейзаж открывался перед её светлыми очами прямо-таки самый распрекрасный: ярко светило солнце, обливая стволы белых берёз золотом и отбрасывая на изумрудную траву сверкающие блики; пели птицы; где-то стучал дятел; белки щёлкали  семена и носились в высокой траве. Аннушка смотрела вокруг и улыбалась своей светлой улыбкой. И лишь чуть более заострённые клыки выдавали в ней вампирское происхождение. Девушка остановилась в лучах солнца и одним лёгким движением руки развязала серебряную ленту, стягивающую полудлинную  чёрную косу. На плечи её упали крупные вьющиеся сияющие кудри. Аннушка вздохнула и пошла дальше по тропинке.
Лента из её волос, упав на землю, превратилась в чёрную гадюку и шустро юркнула в траву.
Совсем вскоре Аннушка стояла уже у крыльца дома бабушки. Домик полностью соответствовал окружающему его пейзажу. Красная двускатная крыша из черепицы, резные белые наличники на окнах и крыльце придавали дому по истину сказочный вид домика доброй феи. Девушка пару раз дёрнула за ленточку у двери, изнутри дома раздался мелодичный звон колокольчика. Тут же светлая сосновая дверь открылась перед ней сама собой. Девушка вошла внутрь. В коридоре дома пахло розами и корицей.
- Иди сюда, Аннушка! – раздался голос изнутри дома. Аннушка, поправила рюкзак и пошла на голос. Вскоре она оказалась в роскошной спальне. Здесь же раскрывалась вся сущность хозяйки. Комната была роскошна до неприличия и полностью не соответствовала облику всего дома. Больше всего места здесь занимала кровать с резными спинками из тёмно-красного дерева. С потолка на неё свисал чёрный полог. Сейчас он был откинут, и на кровати, на шёлковых бардовых простынях,  лежала, перевернувшись на живот, бабушка. Надо сказать, бабушка выглядела не просто хорошо, а очень хорошо. Она выглядела как молодая, безумно красивая женщина с хищным взглядом. Её каштановые волосы были подняты в сложную причёску, а голову украшала диадема, сверкающая, безусловно, бриллиантами. Аннушка смотрела на бабушку с выражением выполненного долга. Её лицо просто светилось светом. Бабушка же сверлила её глазами змеи, распространяя вокруг себя атмосферу порочности.
- Что ты мне принесла, милая? – первой нарушила тишину бабушка. Аннушка, будто опомнившись, сбросила с плеч рюкзак, который упал на паркет с оглушительным грохотом и звоном. Паркет издал жалобный треск.
- Извините! – воскликнула Аннушка, бросаясь к  рассыпавшемуся мешку. Из него вывалилось множество украшений, каких-то подсвечников, тряпок, даже чья-то туфля. Бабушка залилась оглушительно-громким  звонким смехом, забрав голову. Шёлковое одеяло съехало с её плеч, обнажив грудь. Аннушка повернула голову и посмотрела на неё. Бабушка только перестала сотрясаться от хохота и посмотрела на девушку. Зрачки её сузились по-кошачьи, и от этого взгляд был воистину ужасающий.
- Подойди ко мне, Аннушка, - проворковала бабушка и поманила девушку к себе пальцем. Аннушка почувствовала, что невольно делает шаг вперёд. Зрачки её расширились, лицо бабушки тут же оказалось перед её носом. Между их лицами оказалось расстояние в 1 сантиметр. Тело бабушки источало аромат пряностей.
- Красивее тебя, я никого не встречала доныне, - томно произнесла она, перебирая руками чёрные кудри Аннушки. До этого девушка смотрела на неё с величайшим испугом, губы её временами вздрагивали, а по плечам прокатывалась волна трепета. Мгновенно выражение лица её изменилось. Резкое, почти неуловимое, движение руки отбросило бабушку на мягкие подушки. Из её груди торчала рукоять серебряного кинжала. По бархатистой коже живота побежала алая стрйка крови. Диадема упала с её головы и со звоном покатилась по полу, закатившись под кровать. В глазах застыло выражение полного удивлении и недоумения.
- И не встретишь больше, бабушка, - злобно произнесла Аннушка. На её платьице застыли две капли крови.

0

4

№3

Дева Колодца

Сэр Маркус не спеша ехал через Лес Девы Колодца. День был пригожий, солнце играло бликами на его начищенных доспехах и на наконечнике копья. Шлем бравый рыцарь отдал оруженосцу, своему племяннику, и довольно щурился маленькими глазами на светило.
  Дорога вилась под сенью древних могучих деревьев. Копыта лошадей взбивали облачка мелкой пыли. Сер Маркус достал бурдюк с вином и глотнул сладкого напитка. Но от этого захотелось пить ещё сильнее.
  − Эй, дай мне воды, − велел рыцарь племяннику.
  − Вы изволили всю выпить утром, мой господин, − боязливо ответил тот. Дядюшка был скор на расправу, и мальчишка до дрожи боялся его.
  − Эх, растяпа! - рыцарь в сердцах замахнулся, но мальчишка был слишком далеко, чтобы получить заслуженную затрещину. - Для чего я тебя только держу! Только из любви к моей сестрице леди Элионоре я согласился взять к себе на службу такую бестолочь как ты!
  Мальчишка со скорбью на лице склонил лицо и вздохнул.
  − Сир, каюсь, мне нужно было набрать с собой больше воды.
  − Лучше бы ты не каялся, а делал всё правильно, − прорычал рыцарь. Ему было невероятно жарко. Пот тёк из-под жидких волос на лоб и заливал глаза. Лёгкая кольчуга, которую он одевал в во время верховой езды вместо доспехов, раскалилась и, казалось, жгла кожу даже через плотный кафтан.
  Они продолжили свой путь через лес. Высокие кроны деревьев совершенно не защищали от палящего солнца. Несколько раз им по дороге попадались высохшие русла ручейков. Сэр Маркус всякий раз громко ругался, а его оруженосец вжимал голову в плечи.
  Так они заехали в глубь леса. Сэр Маркус как раз отчитывал своего нерадивого племянника за то, что тот не спрятал его шлем от солнца - ведь благородному рыцарю припечёт брови в случае нужды! - как раздался тихий печальник вскрик. Рыцарь прислушался. Определённо, это кричала о помощи женщина. Вот зов повторился. Сэр Маркус, как и положено благородному рыцарю, пришпорил коня и направился прочь с дороги, на помощь леди. Его оруженосец испуганно всхлипнул, что местные в деревеньке перед лесом говорили, что с дороги съезжать опасно. Но и один оставаться посреди пустой дороги он не захотели и направил своего конька вслед за господином.
  Сэр Маркус быстро нашел прохладную широкую полянку, окруженную могучими дубами. Около одного из них стояла высокая молодая леди с белым покровом на светлых волосах. Её платье было цвета спелого южного вина, а глаза сияли словно два огромных дивных изумруда. В тени деревьев недалеко стояла жемчужного цвета кобылка с тонкими ногами и дорогим женским седлом.
  − О, какое счастье, что вы откликнулись, − леди повернулась к всаднику, сразу признав в нём благородного рыцаря. - Помогите мне, я вас умоляю! - её глаза блеснули слезами. - Моя кошечка Лапка забралась на это проклятое дерево и не желает слезать!
  На вершине дуба, среди тоненьких веточек действительно жалобно пищала изящная серая кошечка. Животное мялось, крутило мордочкой и не решалось слезть на землю.
  − Моя леди, это легко исправить, − сэр Маркус оглянулся в поисках племянника. Мальчишке будет легче всего достать проказливое животное. Однако рыцарь поймал себя на том, что не спешит с приказом. Наконец, он решился и сам слез с коня. Чтобы негодный мальчишка получил в награду улыбку этих прекрасных глаз? Уж пусть такое произойдёт где-нибудь подальше от него, благородного сэра Маркуса.
  Рыцарь стянул с себя кольчугу и, примерившись, полез на дерево. Ветки могучего дерева трещали под его весом. Однако могучий рыцарь добрался до сжавшейся в комок кошечки, с трудом отодрал её от сеток и, прижимая одной рукой животное к себе, пополз вниз.
  − О, как это чудесно! - леди выхватила из рук рыцаря свою любимицу и поцеловала её в пушистую мордочку. - Вы меня спасли: я не представляю себе жизни без моей Лапочки. - она действительно наградила рыцаря благодарным взглядом своих драгоценных глаз. - Позвольте мне отблагодарить вас и пригласить немного погостить в мой дом.
  Сэр Маркус кивнул: что может быть чудесней общества этой леди!
  − А вы, мой юный друг, отправитесь за мной? - она посмотрела на молодого оруженосца. - Там вас ждёт покой и тишина. Там прохладно и всегда вдоволь ключевой холодной воды. Ведь это то, что надо в такой жаркий день!
  Юноша, зачарованный её красотой, кивнул.
  Молодая леди, держа кошечку в правой руке, подошла к колодцу, скрывавшемся под сенью огромного уродливого дуба. Ствол древнего дерева словно скрутила в незапамятные времена рука великана. Леди легко отодвинул одной рукой тяжелую каменную крышку колодца, что вряд ли бы было по силам и дюжине могучих мужчин.
  − Идите в мой дом, гости мои, − сладким голосом пропела она. И зачарованные сэр Маркус и его маленький племянник упали в глубокий древний колодец. Тёмная колдовская вода обняла их, и они, заснув, опустились на дно колодца, где уже лежали десятки несчастных рыцарей, плененных Девой Колодца.
  И вот уже не молодая прекрасная дева стоит посреди леса, а грозная волшебница в кровавом наряде. Гневно сверкали её огромные кошачьи глаза, а огненные волосы шевелились, словно клубок змей. Она вскочила на свою лошадь, которая была и не зверем вовсе, а грозным буйным ветром. У стремени её вздыбила шерсть на круглой спине огромная желтоглазая хищница с мягкими лапками. Ветер налетел на лес, и Дева пришпорила своего призрачного коня. С рёвом бури волшебный скакун нырнул в древний колодец, унося Деву к своим пленникам. Каменная крышка задвинулась над тёмными водами, и в лесу воцарилось спокойствие и тишина. Снова зазвенели птичьи трели, высунулись из своих нор маленькие зверьки.
  А Дева Колодца осталась ждать под каменной крышкой того единственного, которому суждено будет вырваться из её колдовских чар и разрушить древнее проклятие леса Девы Колодца.

0


Вы здесь » Царство Тени » Общественная библиотека » Конкурс №2. Тропинка через светлый-светлый лес...