Этот бред я сочинила просто так. Он несёт только историческую ценность для биографии Малины. Может кому-нить будет интересно узнать что же с ней всё-таки произошло, что она стала нежитью после смерти.
Мужская фигура в чёрном плаще медленными шагами приблизилась к темноволосой девочке, сажающей черенки роз в рыхлую землю.
- Как твоё имя? – тихим, низким голосом спросил незнакомец, присаживаясь рядом на корточки.
- Малина, - рассеянно ответила девочка, закапывая руками корни растения в холодную землю. Закончив своё занятие, она полила растение водой из ведра, стоявшего неподалёку, и посмотрела на мужчину.
- А что вам нужно? – спросила она, с интересом разглядывая необычного человека. Да, именно человека.
- Ничего, я просто почувствовал, что здесь кто-то есть. Ты сажаешь здесь жизнь. Похвально, - смотря в большие тёмно-синие глаза маленькой вампирки, произнёс мужчина. Нижняя часть его лица была спрятана за чёрным шарфом, а голова укрыта широкополой шляпой.
- Малина?! Тебя мать не учила не разговаривать с незнакомцами? – раздался звонкий юношеский голос. Молодой стройный юноша быстро подскочил к девочке.
- Кто вы? И что вы здесь делаете? – деловито спросил он, хватая Малину за руку и пряча за своей спиной.
- Я просто проходил мимо, молодой человек, - ответил незнакомец, поднимаясь и оглядывая парня с ног до головы.
- Я Драгомар Ральер Прис, - представился мужчина, опуская шарф с лица. У него было неприятное сухое морщинистое лицо неестественно бледного цвета. Никакого доверия такой вид не могвызвать.
- Пошли, Малина, потом досажаешь свои цветочки, - сказал юноша и, дёрнув девочку за руку, повёл за собой. Но тут Малина упёрлась и громко вскрикнула, показывая тонким пальцем на черенки, валявшиеся на земле возле выкопанных для них ям:
- Я не могу! Они должны быть в земле или умрут!
- Пожалей цветы, пусть сажает. А я уйду, - холодно произнёс незнакомец, усмехнувшись. Потом он снова натянул шарф на лицо, развернулся и медленно пошёл по каменной дорожке. Юноша проводил его взглядом, потом откинул белые серебристые волосы, выбившиеся из хвоста, за заострённые уши и сердито бросил:
- Сажай быстрее свои цветы и пошли домой. У меня ещё тренировка сегодня.
Девочка посадила все семь черенков, пока её брат сидел на бортике самой высокой башни.
- Ну посмотри на себя, свинья, - раздражённо говорил Малине Дарион. Вампирка посмотрела на свои руки, перепачканные по локоть в земле и на свой костюм также запачканный, а потом она подняла глаза на брата и мило улыбнулась.
- Ты ловил Силу? – спросила она.
- Да, эти места буквально кипят ею, - ответил он.
- Почему ты меня считаешь маленьким ребёнком? – спросила Малина, резко останавливаясь, и посмотрела на его лицо не сводя глаз.
- Потому что для меня ты младшая сестра. И, не дай Тень, если с тобой что-либо случится, отец меня убьёт, - ответил на её вопрос брат и легко толкнул за плечо, пробурчав:
- Хватит останавливаться-то…
Малина вернулась в этот же сад в старинном замке в долине Слёз, чтобы ухаживать за розами. Весна подходила к концу. Лето готовилось вступить в свои права. Все семь роз уже были покрыты тёмно зелёными листочками. В этот раз с вампиркой не было брата. Он официально стал младшим стражем в клане Тени, и теперь у него было много работы. Девочка полила кусты роз и уже собралась было уходить, взяв с собой ведро и деревянную лопатку. Но тут из-за арки шагнул ей на встречу человек в чёрном плаще и широкополой шляпе.
- Это опять вы! – воскликнула вампирка. Она всегда была отчаянной и храброй девочкой, оттого её считали родители глупой, и она совершенно не боялась этого странного человека.
- Твои розы растут. Я пришёл не к тебе, а к ним, - странно произнёс Драгомар, скрестив руки. Малина заметила на его среднем пальце левой руки большой серебряный перстень в виде черепа с крестом. Человек поймал её заинтересованный взгляд и сказал:
- Я вижу интерес и не вижу страха.
- Его и не должно быть. Вы правильно видите, я не боюсь, - ответила Малина, потупив взгляд в землю. Незнакомец произнёс ещё пару непонятных фраз, а потом их разговор перерос в увлечённую беседу. И в последующие разы вампирка ходила в сад одна, только для того чтобы разговаривать с этим человеком.
На всё лето Драгомар стал для неё человеком, которого она слушала с упоением, а сама рассказывала всё, чего не рассказывала никому. Она говорила о своих страхах, о странных мыслях, приходящих к ней порой, о том, как к ней относятся другие дети. Человек с увлечением слушал её, порой, внося свои замечания.
Наступила осень и ярко алые розы увяли, сбросив свои лепестки полные крови. Малине было грустно. В этот раз она пришла в сад, а Драгомара здесь не оказалось. Вампирка спрятала, уже на зиму, лопатку и ведёрко под аркой и начала спускаться вниз по лестнице. Тут кто-то схватил её резко за плечо и потянул вверх. Малина испуганно вскрикнула. Сухая ладонь зажала ей рот.
- Ты хочешь сберечь жизнь? – спросил её хриплый голос. Она тут же по голосу поняла, что это Драгомар. И дрожь перестала бежать по телу.
- Да, - твёрдо ответила она. Человек отпустил её, буркнув слова извинения себе под нос.
- Идём? – чуть улыбнувшись, сказал он, протягивая девочке сухую белую ладонь с блинными, но аккуратными серыми ногтями. Вампирка быстро взяла его за руку. И они вместе пошли прочь из замка. Драгомар посадил её впереди себя на своего угольно-чёрного коня, и они помчались в сторону гор.
Его великолепный жеребец вампирской породы, ловко, как чёрт, взбирался на горы. И вот человек и вампирка въехали под своды тёмной пещеры. Драгомар помог девочке вылезти из седла и, держа её крепко за руку, повёл в темноту пещеры. Они пришли в пещеру, своды которой были полностью исчерчены руническими знаками и символами. В центре пещеры стоял резной постамент, на котором лежала толстая книга в чёрной обложке, украшенной камнями. Рядом с книгой стоял кубок из чёрного обсидиана. Пещеру освещал светильник, висевший точно над постаментом, где вместо свечей были фосфорицирующие камни. Малина, совершенно не страшась такой, вроде бы мрачной, обстановки, подошла к постаменту и открыла книгу. Человек неприятно скривился в усмешке.
- Это книга мёртвых, - пояснил он, отвечая на вопрошающий взгляд тёмно-синих глаз вампирки. – Точнее, это книга Тени. А люди же в свою очередь извратили её название.
Малина увлечённо стала листать жёлтые толстые страницы. Тем временем Драгомар нарисовал на полу белым воском свечи вокруг постамента пентаграмму. На каждое острие звезды он положил по камню определённой породы. Наконец он подошёл к Малине и развернул её к себе лицом за подбородок.
- В твоих глазах потерялась Вселенная, - ровно и спокойно сказал он, гипнотизируя вампирку своим тяжёлым взглядом зелёных глаз. – Время не прекратит свой бег для тебя. Твоя кровь пропитана силой Земли, Воды и Воздуха. Ничто не замедлит твоего дыхания, твоей мысли…
Мерная речь наполнила пещеру. В пластах множества энергий потекла Сила. Малина оказалась, будто во сне. Её разум погрузился на время обряда в небытие. Очнулась она уже на руках у человека. Казалось, будто тот похудел и постарел ещё лет на пять. Его волосы стали совсем пепельными, хотя ранее ещё можно было увидеть в них чёрные пряди. Вампирка обнаружила, что её запястья перебинтованы. Чувствовала она себя плохо, голова кружилась, а перед глазами плыли чёрные круги.
- В-всё? – запнувшись, спросила она.
- Да, моя девочка, - совсем осипшим голосом ответил Драгомар.
Совсем скоро он вывел Малину из пещеры и довёз домой. Каково было удивление Дариона и родителей Малины, сбившихся с ног от её поисков, когда они увидели Малину. Сколько криков и ора было… Впрочем потом этот скандал как-то замяли, а Драгомар исчез.
Встретила его Малина уже спустя много лет. Она была при смерти после ранения отравленным болтом. А точнее она умерла. А очнулась она в той же пещере продрогшая насквозь. Драгомар долго приводил её в чувство. Она училась за ново есть, пить, вспоминала как говорить. Впрочем потом память её восстановилась, да и изменений особых не произошло. Единственное, что она поняла, это то, что теперь она не принадлежит ни миру богов, ни миру смертных.
- Что будет со мной дальше? – спросила она, закидывая сумку за плечо.
- Я не могу тебе этого сказать, девочка моя, - сказал Драгомар, натягивая шарф себе на лицо. – Могу только предупредить. Не потеряй контроль над собой, и ты останешься подобна богине.
Малина нахмурила брови, затем кивнула и, махнув рукой в знак прощания, направилась вниз по дороге. В деревне её уже ждала Рокси. Кажется, Дарион опять что-то натворил…